Общественное Движение Психологической помощи населению

Для детей и подростков

Нейропсихологическая диагностика ребенка проводится в присутствии родителей и длится около 2-х часов ( иногда более), в зависимости от возраста ребенка

Подробнее

Для взрослых

Нейропсихологическая помощь для взрослых актуальна и востребована не менее, чем детская. Предлагается в качестве занятий, которые можно посещать. Есть предварительная запись

Подробнее

 

Скачать Анкету

 

Ф.И.О. РЕБЕНКА____________________________________________________________________

 

Дата рождения:_______________________________возраст сейчас_______лет ______мес_____

 

Ф.И.О. матери_________________________профессия_________________________________

 

Ф.И.О.отца____________________________профессия_________________________________

Состав семьи_________________________________________________________________

 

Контакные  телефоны  8 (_____)______________   8 (______) _________________________

 

Мейл: крупно и разборчииво!____________________________________________________

Район проживания_______________________из какого источника Вы нас нашли________________________

 

Причина обращения ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Далее нужное в вопросах заполнить или подчеркнуть

  1. Ребенок - Правша,     левша,   наличие левшества в семье ( у кого)______________________________
  2. Социальная среда (ребенок воспитывается дома, мамой, бабушкой)_________________

Д/с _____лет  Школа с_____ лет.  Сейчас_____класс. Тип школы_______________________

Если есть что-то, что Вы не хотите говорить при ребенке - просьба написать

______________________________________________________________________________

  1. Семейный анамнез:

Хронические заболевания в семье по линии мамы и папы (органы дыхания,сердечно-сосудистая система, желудочно-кишечный тракт, аллергические,эндокринные, онкологические, нервно-психические и др. заболевания),aлкoгoлизм, профессиональные вредности, интоксикации, наркомания,склонность к депрессивным реакциям: отдельнопо линии мамы и папы

______________________________________________________________________________

3.Течение беременности:

Какая по счету_____ возраст матери______ отца_____  Предыдущие беременности закончились (медицинский аборт, выкидыш ранний, поздний, смерть ребенка, роды (лет назад). Течение беременности -токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционныезаболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное АД,

кровотечения, угроза выкидыша (срок)__________, ОРЗ, грипп, медицинскоелечение (амбулаторное, стационар)    -      особенности:

1-я пол. беременности_____________________________________________________________

2- я пол.беременности _____________________________________________________________

  1. Роды: Самостоятельные_____Кесаревo сечение______Какие по счету____ на каком сроке______нед (в срок, преждевремен.,запоздалые).

Самостоятельные: вызваны, оперативные плановые, вынужденные __________________________

Родовая деятельность началась: с отхождения вод, со схваток, стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум,  наркоз.

Кесарево сечение в связи с ______________________________________________________

Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, норма. Длительность безводного периода___часов.  Оценка по Шкале Апгар_______

Ожидаемый пол ребенка_________________ Ребенок родился в головном, ягодичном, ножном предлежании. Вес______рост ребенка_______ закричалсразу, после  отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация.  Характер крика  громкий, слабый, запищал. Цвет кожи

розовый,  синюшный, белый,  мраморность.

Имели ли место: обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные воды.

Стоял ли диагноз при рождении (внутриутробная гипоксия, внутриутробная инфекция, отслоение плаценты, внутриутробная задержка в развитии(ВУЗР),  родовая травма, асфиксия в родах________ степени,

морфофункционаяльная незрелость,  крупный плод, пренатальная энцефалопатия (ПЭП), гипертензионно-гидроцефальный синдром,  гипотрофия____степени , ППЦНС, СПНРВ, другое___________________________

Выписан из роддома  на _____ сутки, позже (из-за матери, ребенка, переведен в

отделение недоношенных, больницу)Стационарное лечение, заключение после стационара (лежал вместе с

матерью, отдельно________________________________________________________________

Вскармливание до года: грудное до____  мес, искусственное с ____ мес,  смешанное  с _____ мес.

  1. Развитие, характерное для ребенка до года:

Имели ли место – двигательн. беспокойство, срыгивания, нарушение сна и бодрствования, Отмечались:гипертонус,  гипотонус, вздрагивания, запоры, кишечнаяколика, тремор ручек, подбородка, «тянул голову назад», судогоги приповышении температуры, закатывался при плаче, сильно краснел при плаче,синел носогубный треугольник,   др._______________________________________________

Моторные функции: голову держит с_____  мес, сидит с_____ мес, ползает с ____ мес, ползал много, мало, не ползал совсем, ходит за руку с____  мес, ходит самостоятельно   с _____ мес.

Моторное развитие: гуление, ___ лепет  ____, слова с ____ мес, фразовая речь с ______

До года переболел:простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и др.)Лечение (амбулаторное, стационарное с матерью или отдельно

______________________________________________________________________________

Спец. лечение (массаж, седативное, микстура, др_Операции, наркозы, травмы головы в_____

  1. После года переболел:______________________________отиты,бронхиты, воспаление легких

Имели ли место (в каком возрасте): энурез______энкопрез______страхи_____вегетатвные расстройства________обмороки________запоры_________поносы__________хронические заболевания

Общение со сверстниками_______________________________________________________

Ребенок наблюдался (и сейчас) логопедом, невропатологм, психоневрологом, другое_________________________________________________________________________

 

Какие лекарственнве препараты (кроме  от ОРЗ) принимал и принимает________________

______________________________________________________________________________

Что еще считаете важным добавить по поводу Вашего обращения в центр

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Сообщаю, что моему ребенку противопоказано_______________________________________________________________

 

Знаю, что при занятиях нейропсихологической коррекции, необходимо ежедневно выполнять с ребенком предписания нейропсихолога. Данное условие является обязательным для получения положительного результата.

Я знаю, и соглашаюсь,  что в коррекционный курс входят обязательные  занятия  родителей  с психологом центра (форма по договоренности обсуждается).  Я разрешаю использование моего электронного адреса для рассылки мне информации Нейропсихологического Центра Адаптации и Саморегуляции на Академической Екатерины Лебедевой

ПРИМЕЧАНИЕ:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Подпись                                                                Дата заполнения

__________________________

 

Уважаемые  родители!

Большая просьба, если Вы ориентированы заниматься у нас в центре, включать в анкету фотографию ребенка (любую). Это связано с тем, что  во время нашей длительной коррекционной программы мы постоянно обращаемся к анкетам, анамнезам и диагностике. Смотрим, что было, какова динамика, обсуждаем с сотрудниками этапы коррекции. Мне, как руководителю центра и как специалисту, составляющему  программы очень трудно удержать в голове все фамилии ребят и соотнести бумажные данные с конкретным ребенком. Внешне же я детей помню и наличие фотографии помогает мне быстро вспомнить, о ком идет речь и какие у ребенка были выявлены особенности на диагностическом обследовании.

Екатерина Сергеевна

 

 

Скачать Анкету

Психологический клуб

Встречи Психологического Клуба "Познай себя " Мы продолжаем обсуждение актуальных тем, которые были выявлены нашими специалистами по результатам проведенного тестирования.

Подробнее

Внимание!

Диагностика проходит по адресу Москва, Ленинский пр-т д.42 корп.1, 3-ий этаж, каб 13-33 (вход по предварительно заказанным пропускам).